воскресенье

Хотите почувствовать атмосферу царящую на моих семинарах?

 
    Условия участия в семинаре "Мир цвета", цена и бонусы описаны в комментарии к этому сообщению. Сначала же я приглашаю заочно побывать-увидеть-прочувствовать подходит ли вам такой формат. Под катом вас ждет отзыв присланный после семинара "Мир цвета" одной из участниц - искусствоведом Евгенией Дон - Захаровой  и фоторепортаж от Євгении Мащенко
    Нас приветствовала Хозяйка...нет, не Медной Горы... А настоящая Укротительница...Цвета.
    Если снизойти к чисто прозаическим моментам, к Оксане Дементьевой я пришла за тем, чтобы увидеть Игру Цвета, и выиграть.     Начало было более чем подходящее — звучала легкая танцевальная музыка, настраивающая на радостный лад. Вперед, к свершениям! 
    Начало пути всегда ознаменовывается волнением и сомнением — а вдруг не получится?... Вдруг мне ВООБЩЕ НИ ОДИН ЦВЕТ НЕ ПОДОЙДЕТ?.. И я так и останусь вечно загадочной траурной дамой в черном, поскольку именно черный считаю самым лучшим и непревзойденным цветом, который творит меня. Страшно? Да, это страшно, сесть в кресло и стать белым листом... Чистым белым листом, на который затем ложатся разноцветные тени... 
    И вдруг оказывается — что я — не просто чистый лист бумаги... вот проступает мое лицо... Полнейший нюд, без единого штриха мейк-апа. Взмах — и бежевые оттенки обнажают в моем лице сеть морщин, я вижу в зеркале больную женщину со страдальческим видом лица.
Но вот на моей палитре появляется алый — и я вижу цветущую девушку с зовущими влажными губами. 

    Девушки, которые следят за метаморфозами — ахают и ждут своей очереди череды перевоплощений. А Вы знали, что цвет может заставить Ваши глаза сиять? Что благодаря Его Величеству Цвету расЦветает красота человеческая, приближаясь к пределу совершенства? Оксана из тех людей, которые эти секреты знают.
    Вопросы звучали на протяжении всего семинара, самые разнообразные, от вопросов по специфике цветотипов до вопросов как вести себя с мужчиной. О чем говорит такой широкий диапазон? Из личного опыта могу сказать, что Оксана показала себя отличным психологом.
    В созданной атмосфере работается легко и непринужденно, на все вопросы находятся ответы, лица светлеют и наполняются радостью....а самым главным чудом для меня было наблюдать за ПРЕОБРАЖЕНИЕМ. 

  

Дело даже не в том, что Оксана — имиджмейкер, стилист и психолог. 


И даже не в том, что она, в отличии от многих имеет высшее образование в сфере стилистики, более того, она также обучена искусству макияжа и парикмахерскому искусству, и это далеко не все, что я знаю об Оксане Дементьевой. Дело в том, что Оксана — Чувствует Цвет и Видит. 
    Это самое основное в работе стилиста — подмечать важные изменения и РАСКРЫТЬ ПОТЕНЦИАЛ, заложенный в каждом. Это непростая работа, для этого необходим опыт, проницательный взгляд, и огромный багаж знаний. Все это, я убедилась, у Оксаны имеется. 

    Зима, весна, лето, осень и снова весна...Так называется один из фильмов известного корейского режиссера. В нашем варианте был разложен пасьянс — зима, зима, лето, весна, весна, и снова зима... Именно таковы основные цветотипы.
    Оксана всерьез и надолго занималась подбором наиболее успешных оттенков, и, как оказалось, не все что подходит для одной Зимы станет красит другую... Индивидуальный подход Оксаны меня очень порадовал, поскольку каждая участница заиграла, зазвучала под чутким руководством мастера.
    Делать дело — это одно, делать дело хорошо — другое, а вот творить! - это сюда.
    В пространстве семинара “Мир Цвета” Оксаны Дементьевой царит неповторимая атмосфера очарования женского общения, которого так не хватает нам, женщинам. Там, где Красота — там и Вдохновение. И я сюда приду еще не раз, мне есть чему здесь учится. Игра только началась...    

1 комментарий:

Image expert комментирует...

Семинар-практикум пройдет в небольшом кругу (в этот раз возьму только 4 девушек), практически по-домашнему: без макияжа, без мужчин и без критики.

Я покажу на практике, почему одна вещь добавляет пару лет, делает Вас болезненной и не выспавшейся, а другая - такая же, но всего лишь другого (!) цвета делает Вас моложе и привлекательней и даже здоровее!

Благодаря тому, что на семинаре я драпирую каждую участницу, то:
+ Вы увидите насколько сильно цвет влияет на нашу внешность
+ Вы узнаете как подчеркнуть свою красоту и привлекательность
+ Вы поймете как сделать свой гардероб полностью функциональным с помощью цвета
+ Вы будете больше нравиться самой себе и окружающим!

После семинара «Мир цвета» Вы:
+ наполнитесь энергией цвета
+ откроете для себя индивидуальные секреты безупречности
+ радостно и легко будете подбирать одежду, аксессуары, декоративную косметику
+ перестанете покупать одежду не подходящую вам по цвету и сэкономите крупную сумму на правильные покупки
+ станете чаще улыбаться так, как будете довольны собой и своим отражением в зеркале!

* Каждая участница получат в ПОДАРОК:
6 лепестков из своей уникальной палитры "Color Shine".
Подробней о палитрах "Color Shine" по ссылке :
http://colorakorda.blogspot.com/2013/11/blog-post_23.html

**Всех ждет приятный БОНУС – проверка косметики на соответствие цветотипу.
Так, что берите всю свою косметику!

Продолжительность: 3.5 часа
Начало в 10-30

Цена - 400 грн

Забронировать место для участия на семинаре смогу только при наличии предоплаты (минимум 50% от стоимости участия).

Следите за анонсами о семинаре «Мир цвета» и украсьте свою жизнь индивидуальными цветами, которые для вас подберу я - имидж-коуч, колорист-практик, создатель индивидуальных палитр «Color Shine», дизайнер макияжа Оксана Дементьева.

Звоните по тел. 067 501 48 21 - расскажу подробности о семинаре и предварительно забронирую место.

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...