четверг

С чего же начать рассказ о себе?

        Мысли отправляют меня в далекий 2001 год. С него и начну,  пожалуй. 
        2001 год, отправная точка моей жизни. Тогда мне показалось мало моих знаний портной и закройщика и захотелось углубится в стилистику. 
        Так случилось, что как только я закончила курсы стилистов, нашла меня работа преподавателя стилистики, колористики, имиджилогии. Стала совмещать работу портной, закройщика, преподавателя.  Со временем ко мне стали обращаться с просьбами создать гармоничный гардероб. И я так этим увлеклась, что оставила свои предыдущие профессии. Выучилась еще на дизайнера макияжа и причесок. 
       Как называется моя теперешняя профессия?
       Называют по-разному. Чаще всего, то чем я занимаюсь сейчас принято называть имидж-стилист, стилист-шоппер. Я же называю, то чем занимаюсь имидж-коучингом потому, что не просто создаю образы для клиентов, а помогаю им проявлять себя посредством грамотно созданного внешнего вида. Так же я колорист-практик, создатель индивидуальных палитр "Color Shine", дизайнер макияжа.
       Как проходит наше сотрудничество с клиентами? Это серия встреч, в ходе которых обучаю их выбирать все, чем они себя окружают/украшают, включая цвет волос, цвета косметики для женщин. Часть консультаций проходит на моей территории, часть у клиентов дома, и конечное в больших шоппинг центрах Киева.
       Как я выгляжу сейчас? С каким настроением работаю? 
       На моей странице в ФБ вы сможете познакомится со мной по ближе. Там вы найдете много фото с семинаров-практикумов и повседневной жизни.
        Казалось бы, какая разница - во что одеться?  Только есть у нас внутри "кто-то" кто выбирает одежду для внешнего. Так что, дело не в одежде, которую мы носим, а в том, что внутри нас заставляет её выбирать. Наша одежда - это знак по которому видно, что мы сейчас переживаем, что нас наполняет, в чем наш смысл жизни
       Запрос на последнем шоппинге звучал так:" - Что мне делать? У меня на днях встреча выпускников. Пошла с мужем в магазин. Что не одену, ну тетка-теткой. Мне кажется, что и фигура у меня нета уж. Муж злится, что мне все не нравится. А мне не было у кого учится. Моя мама не умеет красиво подбирать одежду. Поможешь?" 
       За три часа совместного шоппинга нашли не только наряд для встречи выпускников, а и подобрали/купили комбигардероб на лето по всем правилам коррекции фигуры.  
       Суждение, что красота есть нечто поверхностное, есть поверхностное суждение. В действительности люди в своих душах более гармоничны, чем внешне. Сказывается недостаток научения в создании гармонии внешнего вида. И когда в магазины пришло долгожданное изобилие, а в кошелек деньги, то многие растерялись. 
      Кто приходит за подобными знаниями?  Мои клиенты в основном женщины. Если не считать детей которых я цветотипировала, то возрастной диапазон клиенток от 14 до 53 лет! Представляете? От 14 до 53 лет! У них были разные материальный достаток, представления о жизни, увлечения и планы на будущее. Всех их объединяло желание нравиться себе, а так же внутренняя готовность сменить или откорректировать свой внешний вид.  Мне нравится работать со всеми, так сказать от мала до велика, так же с семьями. 
        Когда лучше начинать работу над стилем? В любой день недели, в любой день года, вставший с любой ноги. Было бы желание... Мне бы хотелось, что бы в Украине наметилась новая тенденция и ко мне стали чаще обращаться 50-ти летние и старшие люди.  Ведь наша жизнь продолжается и в 30 и в 40 и в 50 лет и за 70! Никогда не поздно ощутить свою уникальность, создавая свой собственный стиль. И в мире сейчас на несколько порядков больше возможностей по реализации любых желаний и фантазий. Больше того, постоянно появляются возможности, о которых мы даже и не подозревали, но для того, чтобы исследовать и использовать их важно иметь достаточный уровень открытости новому. 
       За все время, что я работаю еще не было двух одинаковых запросов. Бывают чем-то похоже запросы, но все же каждый человек индивидуальность, поэтому я работаю без шаблонов из книг или журналов. Каждый раз опираюсь лишь на законы композиции и колористики. Все остальное это продолжение характера и внешних данных обратившегося ко мне человека. 
         Всегда ли нужно последовательно проходить все три ступени обучения или бывают исключения? Конечное, у меня гибкая система. Если кто-то хочет построить гардероб с нуля, то анализ гардероба делать совсем не обязательно. В таких случаях вполне допустимо после определения цветотипа и типажа отправляться на совместный шопинг. Со временем мне стало больше нравится работать с клиентами в такой последовательности: обучение видеть цвета и их влияние на внешность, совместное составление индивидуальной палитры, поездка на зыринг в ТРЦ (многим этот этап оооочеееень необходим), разбор гардероба и собственно шопинг. 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Добрый день! Хочу задать вам пару вопросов по поводу обучения. Напишите мне пожалуйста на е-майл marriba@rambler.ru (я, к сожалению, не нашла ваш е-майл)

Image expert комментирует...


e-mail:dementieva.oksana@mail.ru
тел.(067) 501-48-21 Оксана Дементьева

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...