понедельник

Первое место в конкурсе фантазийного макияжа"Венецианский карнавал"

    Шел 2006 год. К тому времени я уже не первый год преподавала в КАПИ (Киевской Академии Парикмахерского Искусства) стилистику и имиджилогию и другие предметы и стала там же учится на дизайнера прически и макияжа. Моя ученица уговорила меня поучаствовать в конкурсе визажистов. БОЛЬШОЕ ЕЙ СПАСИБО!!!!! Она была моей музой и моделью!))) 
    Это был уже V Международный Фестиваль фантазийного образа"Хрустальный Ангел". В составе жюри тогда были мировые звезды: Carl Zachhau (Великобритания), Harun CICI (Турция), чемпион мира по парикмахерскому искусству - Иван Ганев (Болгария), французская гостья - визажист Мар Бар'е, известные украинские художники красоты - Марина Борщевская, Виктория Князская, Оксана Гриценко и другие. 
     Как приятно, что сохранились фото первых набросков. Эти фото сделаны за две недели до конкурса:
 А эти уже за неделю до конкурса:
        Костюм полностью делала сама. Украшения на шею заказывала у ювелира. Он соединил мне настоящие монеты привезенные из эмиратов в колье.
         Бюстик, обувь и трость красила сначала краской, а потом обматывала и обшивала тканью. Украшала вышивкой бисером, брошами, шнурами. 
 
Мы с Танечкой после окончания конкурса.  
Работа называлась "Дева Ориентале".
Подготовка к конкурсу была очень насыщенной и увлекательной. 
Она принесла мне не меньше удовольствия, чем победа!

2 комментария:

Светлана комментирует...

Я помню эту твою работу еще с О. Необычный и яркий образ. Я уже не говорю о проделанной работе. Надеюсь у тебя будут еще конкурсы и призовые места!

Image expert комментирует...

Спасибо)))

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...