пятница

ЗЫРИНГ в шоппинг-молле

   Необходимо в первую очередь для тех, кто мечтает научиться работать над своим образом самостоятельно, умело отсекать докучливые предложения продавцов.
   
    ЗЫРИНГ в шоппинг-молле - это ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГУЛКА ВДОХНОВЕНИЕ! Это два часа порхания по магазинам ТРЦ Gulliver с примерками и моими профессиональными комментариями по стилям, посадке по фигуре, составлением комплектов в вашем цветотипе, капсульном или другом наполнении гардероба и т.д.

Внутреннее наполнение такого обучения всегда индивидуально под каждого клиента. Это исследование с проработкой стратегии для будущего развития гардероба.

Бонус! Если вам что-то понравится в каком-то из магазинов, то отложим на кассу и вы сможете вернуться за этими вещами по окончании нашей встречи.

На ЗЫРИНГ я беру только, прошедших определение цветотипа и стилевого направления.

Цена - 50 в час. 
В один день зырим не больше 3 часов.

Отзыв от девушки прошедшей уроки успешного шоппинга:
Привет! Хочу похвастаться, в субботу у меня встреча выпускников с института, делала покупки, первый раз воспользовалась раскладкой))) я видно с таким умным видом ходила и подбирала гардероб, что ко мне даже продавцы не подходили с чем помочь?, первый раз в магазине я провела полдня. Саня тихонько сидел и играл по телефону. В каждом магазине я откладывала пару комплектов и выбрала. Вспомнила все рекомендации. Я такая модная, теперь определится какой комплект одеть, будут фотки скину. Еще раз спасибо и обращайся, если я тебе могу чем то помочь)))))) Алена. 
Как: По предварительной записи тел. (067) 501-48-21 Оксана

Консультация по определению цветотипа и типажа 
Шкаф перетрясти - это сразу столько пользы!

Комментариев нет:

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...