понедельник

Как я осваивала свою зимнюю палитру

      Мне как и многим, кто не правильно сам себя определил в какой нибудь цветотип и долгое время придерживался предложенной книгами гаммы, понадобилось время, что бы освоить свою палитру. 
      Учится всегда легче играючи. Вот и придумала себе несколько игр-привыкалок.

      1. Фотографировала лепестки своей палитры
      2. Подбирала под них картинки с интернета





       Первое время, не сильно озадачивалась подойдут ли мне именно такие комбинации и пропорции цвета. Главное было привыкнуть, что они ЕСТЬ!  
  
       3. Искала в интернете похожих на меня по колориту актрис. Анализировала их макияж, одежду. 


      Список кареглазых зим, а я кареглазая и мне они интересней других представителей Зимнего цветотипа: Liza Minnelli, Nigella Lawson, Sandra Bullock, Leighton Meester, Salma Hayek, Katherina McPhee, Alyssa Milano, Ricky Martin, Олег Меньшиков, Johnny Depp, Дима Билан. Еще в мой список попали.

      P.S. Свою индивидуальную цветовую палитру можно использовать не только для покупки одежды и косметики. С её помощью можно подбирать гармоничные сочетания оттенков для обустройства своего дома, сервировки праздничного стола.  


 Оказалось бывают забавные аксессуары изготовленные в зимних оттенках.

Комментариев нет:

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...