суббота

Сделала коллаж холодных оттенков для клиентки.

Хочу рассказать о ней. Приезжала она в Киев с другого города, специально на консультацию. Утром приехала, а к вечеру уехала домой. Но не это удивительно, такие случаи уже бывали. Ко мне на конультации приезжали с Одессы, Запорожья, Львова, Москвы. Извините, если кого забыла...
 
      Лариса, так её зовут, находится сейчас в декретном отпуске и ждет третьего ребенка!)) Именно это и удивляет и безмерно радует)) Находить время для себя в любой ситуации.

    Её мотив: - Все равно же придется кардинально менять весь гардероб. Хочется сделать его в своих цветах.

     Настоящая женщина!)) Очень приятная в общении!))
     По такому случаю коллаж получился из букетов цветов.
 

     
    Такие клиентки всегда мотивируют меня на приятные сюрпризы. В этот раз купила новое зеркало для консультаций. Красивым девушкам - зеркало в красивой раме))

    На  одном из цветотипных форумов у меня есть подружки по любви к цвету. С их фото мне и хочется начать свой рассказ о цветотипе "Лето". Этих девочек объединяет любовь к своим природным краскам внешности и желание творить свой образ в гармонии с собой и цветом и конешное же один на всех цветотип "Лето". При этом каждая из них индивидуальность. 
Смотрите сами. 
 L.a.n.a.
     Самое частое заблуждение, которое пугает моих клиенток - это то, что они боятся увидеть в своих палитрах пропыленные невыразительные оттенки. К счастью, это лишь миф! Летние палитры могут быть самыми-самыми разными и очень яркими и красочными так же, как и палитры других цветотипов!
      Не перестаю удивляться красоте и гармонии индивидуальных сезонных палитр. Они постоянно вдохновляют меня на новые коллажи:)
     Да и фантазия с которой девушки разных стран подыскивают себе предметы гардероба не знает границ. 
    Палитра станет надежным помощником не только при выборе одежды. С помощью индивидуальной палитры можно пополнить запасы косметики! Согласитесь, приятно, когда все содержимое косметички тебе к лицу.
 Палитры летнего цветотипа бывают 4 уровней контрастности: Light, True, Contrasting и Vivid.
    Так, что пусть вас не удивляет, что некоторым "Летам" будут к лицу столь темные камни в сережках.
    Что из не канонических знаний рассказать вам о "Летнем" Цветотипе? Некоторым летам будет к лицу золото.
      Летние палитры так же, как и палитры всех остальных сезонов делятся на базовые, базовые яркие, акцентные и светлые оттенки.

3 комментария:

Ирина комментирует...

Красивая) Я вот со своей уже практически свыклась. Чем она мне сильно помогает - так это в комбинировании цветов - вариантов со своими "40" можна высчитать много) Если раньше я комбинировала масимум 3 цвета, и то, что б один повторялся, поддерживался, то теперь могу комбинировать и 4-5 причем не только в одной цветовой гамме, а в разных, даже в контрастных)) Оксана, спасибо:)

Image expert комментирует...

Ира, спасибо за отклик. Всегда приятно знать моя работа приносит кому-то радость и расширяет возможности в составлении гармоничных комплектов одежды.
Очень рада за тебя)))

Анонимный комментирует...

о да, про страх увидеть "пыльные" оттенки - это в точку :)

Аника

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...