вторник

Праздник красоты, творчества, фантазии и весны.

    Наша память, конечно, резиновая. И это замечательно!)) Приятно вспомнить вехи своей жизни. Особенно, когда их очень любишь. Есть у меня  любимый фестиваль парикмахерского искусства "Хрустальный ангел". 
    Уже больше десяти лет, каждую весну он меня вдохновляет!!!))) В его программе многочисленные конкурсы и грандиозное вечернее  зрелище.
    Как показала практика, а я только ей и верю, участие в конкурсах для мастеров - это мощный толчок в профессиональном росте.  Много раз видела, как за время подготовки к конкурсу или шоу-программе ученик "прыгал выше своей головы". Во время подготовки вспоминаются все знания полученные до этого и заполняются все пробелы в знаниях и умениях. 
        
    Традиционно самым ярким и запоминающимся мероприятием Фестиваля является Гала-шоу от студентов и преподавателей Киевской Академии парикмахерского искусства - вечерняя шоу-программа "Феерия фантазийных причесок".  Каждый из показов - это зрелище, сюжетный ход которого создано парикмахерским искусством, декоративной косметикой, дизайном костюма, артистично дополнены хореографией и вокалом, дефиле и пантомимой. 

    Фестиваль проходит при поддержке Министерства образования и науки Украины и Академи искусств Украины. Организатор праздника - Киевская Академия парикмахерского искусства - пригласила на свой юбилейный V фестиваль творцов красоты из разных стран мира, что превратило украинский фестиваль в международный.
        2006 году меня уговорили участвовать в конкурсе визажистов и я победила. 
    Высшее учебное заведение "Киевская Академия парикмахерского искусства" и Конфедерация СМС-САТ Украина с 7-го по 10-е апреля 2011 года проводили Х Юбилейный Фестиваль "Хрустальный Ангел". Хрустальный Ангел" за десять лет стал популярен не только в Украине, но и в мире, поскольку является официальным мероприятием СМС (Всемирной Конфедерации парикмахеров). На юбилейный фестиваль приехали более 50-ти гостей и участников из разных стран мира. В качестве членов жюри конкурсной программы и почетных гостей Фестиваля Киев посетили: Генеральный секретарь Всемирной Конфедерации парикмахеров, обладатель титула "Лучший парикмахер Франции" - господин Бернард Кордье; многократный Чемпион Мира, Чемпион Европы - Геральд Фридрих (Германия); Чемпион Мира, член управленческого комитета "Haute Coiffure Française", президент Парижского клуба парикмахеров - Филипп Юбер (Франция). 
     Моя дочь так же постигала азы  создания прекрасного вместе со студентами КАПИ, учась у меня стилистике и основам колористики. А на юбилейном десятом открытии фестиваля состоялся дебют моего сына Егорки, как модели. Он участвовал со мной в церемонии открытия фестиваля. 
        Больше ДЕСЯТИ лет в подряд я там была не только зрителем, а и активным участником, вдохновляющим учеников на создание уникальных образов. Можно сказать, что мое мастерство, как преподавателя и имидж-коуча росло от фестиваля к фестивалю.  

Это не просто фестиваль - это праздник вдохновения!
С нетерпением жду следующий фестиваль!!!

Комментариев нет:

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...