воскресенье

Напоминаю, что осенний сезон цветотипирования уже открыт!

И кому-то уже принес:
- свежесть
- новизну комбинаторики
- знакомство с собой новой))


Девчонки, я вас обожаю! Мир ваших фантазий, запросов, открытий безграничен! Нащупывая индивидуальные направления оттенков палитры для каждой из вас, открывая ваш характер вместе с вами я каждый раз убеждаюсь, что скука и однообразие еще не скоро станут у меня гостить!

На днях я цветотипировала двух сестер. Обе оказались "Контрастными Зимами". Они сразу размечтались меняться одеждой... НО... их палитры по-факту оказались разными. Кто был у меня на семинарах - тот видел, как такое становится возможным.


А еще у меня сменились планы на 24 и 25 сентября. Остаюсь в Киеве. Так, что у вас появился шанс прийти в эти дни на цветотипирование и составление вашей индивидуальной палитры.
Консультации проходят только по предварительной записи.
Тел. (067) 501-48-21 Оксана


Отзывы

Комментариев нет:

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...