среда

bfas coordinates palette from #ColorShine

Если вы прошли тестирование по системе #BFAS, а палитру хотите заказать у меня, то вам не обязательно приезжать в Киев. Достаточно прислать свои номера координат внешности и название сезона. Цена такой палитры будет зависеть от выбранного вами количества лепестков + цена пересылки. Например, цена палитры на 15 оттенков 60€ + цена пересылки

Как это происходит? Вы высылаете мне координаты внешности и название сезона. Я составляю палитру, фотографирую и высылаю вам фото.На изображении может находиться: на улице
Если вам нравится, то вы делаете 100% оплату и присылаете адрес почты. Как только вы оплатите палитру тут же вышлю палитру по указанному вами адресу.
Если возникли дополнительные вопросы,
то не стесняясь задавайте их в комментариях к этому посту
или  по телефону  (067) 501-48-21  
мой e-mail: dementievaksana@gmail.com

        Первая такая палитра была сделана для дочки мое подруги из Новосибирска. 

Они вдвоем с удовольствием изучают и применяют цвета в повседневной жизни. Поэтому этот отзыв для меня так ценен.  

Дочка с мамой тестировались по системе BFASУ них в семье очень интересный случай мама "Весна" по цветотипу, а дочь "Зима". И это при том, что их внешности о-о-очень похожи по цвету. У меня с сестрами такая же история.  Мы втроем кареглазые и темноволосые... Помните, об этом я уже писала.
Ваш имидж-коуч Оксана Дементьева

Комментариев нет:

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...