четверг

Три сестры - три разных цветотипа

       Часто слышу вопросы:
  • Если моя сестра Зима по цветотипу, могу ли я быть тоже Зимой?
  • Мы с мужем Лето по цветотипу, наш ребенок тоже Лето?
  • Передается ли цветотип по наследству?
      На эти вопросы, неожиданно для меня, нашелся ответ в моей семье. 

     Я - Сontrasting Exotic Winter
     Дочь - Сontrasting Exotic Winter
        Муж - Сontrasting Azure Summer
        Сын - Сontrasting Garnet Summer
      Все вроде бы просто и понятно. Две Зимы в семье и два Лета. Все носят холодные оттенки. Дочка часто пользуется моей косметикой и ей она к лицу.

      А вот когда стала тестировать двух своих сестер, тут у меня был небольшой шок.
Мы одинаковой контрастности, все трое кареглазые и на тебе:

Одна (то есть я) - Сontrasting Exotic Winter 
Женя - Сontrasting Rich Autumn
 Маша - Сontrasting Resplendent Summer 

Наконец-то нашелся ответ на вопрос:
 - Почему мы не можем носить одежду друг друга?      
У Жени палитра состоит из теплых оттенков,  а моя из холодных зимних, а  Машина из холодных летних!
      И косметика у нас совершенно разных цветовых направлений. 
Как и у Жени с дочкой. 
 И что интересно у Жени (она Сontrasting Rich Autumn) дочка Тrue Iridesent Summer!
 
А Вы обращаете внимание в каких оттенках ваши родные выглядят великолепно?

2 комментария:

Катерина комментирует...

Круто! 3 сестры и такие разные. Весны только не хватает до "полного комплекта" цветотипов ))))

Image expert комментирует...

Четвертая сестра у нас голубоглазая зима. Если бы была кароглазая весенка, то скорее всего Сontrasting CHESTNUT Spring. Сейчас большая редкость многодетные семьи. Один, два ребенка. Очень редко три))))

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...