понедельник

Из Музея истории костюма в Киото

      Примерно год назад наткнулась на очень красивый пост о кимоно и сочетаниях оттенков. Хочу поделится с вами.     



     Начинался он так:
Когда я была маленькой, то ничего не понимала в моде. Я, собственно, и сейчас ничего не понимаю, но уже перестала этого стесняться. А в детстве я очень хотела понимать. И потому задавала массу странных вопросов.
Например, мне говорили, что когда в одежде одновременно присутствует фиолетовый и зеленый, это ужасно дурной вкус.
- Почему? - спрашивала я.
- Это ненатуральное сочетание, - отвечали мне.
- Но вот сирень, скажем, или астры - как раз сочетание фиолетового и зеленого. Они тоже ненатуральные?
- ...

Я так и не поняла, почему зеленое с фиолетовым или красным - ненатуральны. Но запомнила и старалась не надевать их вместе.

Как вы понимаете, когда я попала в Японию, мои устоявшиеся представления о том, что можно или нельзя сочетать в одежде, подверглись серьезной атаке. Атаке натуральности.

     
         Эх, тяжело же было так ходить. 
          Это сколько кило весил костюмчик?

Комментариев нет:

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...