понедельник

#lovemyjob

и составления персональной цветовой мини-палитры #ColorShine

Подробности по телефону 
(067) 501-48-21 /Оксана Дементьева
 или
 e-mail: dementievaksana@gmail.com

Отзывы:
"Вдохновение помноженное на практические советы о том, как увидеть свою красоту и подчеркнуть ее. Очень люблю прогулки с тобой и палитру, которую ты для меня собрала." (Алена)
"С интересом копаюсь в этой теме и дальше. Но сколько бы других самобытных специалистов по имиджу и стилю я не узнала за это время, ты - тот самый человек, которому я навсегда благодарна по-особому, за то, что ты меня к этой теме приколола)." ( Женя)
"Я очень ценю опыт обращения к тебе и твоим рекомендации!!" (Аня)
"Оксана, я жду консультацию года два или три Чую, дождалась!" (Алина)

Еще больше отзывов

#imageexpert #гидпостилям #колорист #имиджконсультации #обучениестилистов #лайфхак #100способовизменитьмир

Комментариев нет:

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...