среда

В конце каждой зимы делаю SWOT анализ конкурентоспособности своих услуг в отрасли. Полистала и в этом году страницы имидж консультантов, а так же людей с смежными с моей профессиями и ужаснулась. Много страниц стали вещать о чем-то таком далеком от стиля и так туманно, что мне с моим многолетним опытом не сразу удавалось понять, что именно скрывается за написанным. Через пару дней мне стало становится понятно, что у людей нет базовых знаний и их страницы вещают, как троечник на экзамене. Так как же на самом деле выглядит здоровый подход к выбору одежды?
Да, вот так... Вначале я смотрю предсказания трендов.
Затем, вся такая воодушевленная и осведомленная, еду магазины. Там, как правило, испытываю много разных эмоций вплоть до шока. Потом начинаю привыкать к новому, примеряю, комбинирую, фантазирую и зачаровываюсь. На этом этапе, я еще не готова делать предложения по обновлению гардероба клиентам. За пару ночей вся информация укладывается в моей голове... И вот тогда я готова ехать с вами на примерки.
С определением цветотипа и типажа все проще. Это базовые знания, которые всегда со мной. Обращайтесь. 


Комментариев нет:

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...