В конце каждой зимы делаю SWOT анализ конкурентоспособности своих услуг в отрасли. Полистала и в этом году страницы имидж консультантов, а так же людей с смежными с моей профессиями и ужаснулась. Много страниц стали вещать о чем-то таком
далеком от стиля и так туманно, что мне с моим многолетним опытом не
сразу удавалось понять, что именно скрывается за написанным. Через пару
дней мне стало становится понятно, что у людей нет базовых знаний и их
страницы вещают, как троечник на экзамене. Так как же на самом деле
выглядит здоровый подход к выбору одежды?
Да, вот так... Вначале я смотрю предсказания трендов.
Затем, вся такая воодушевленная и осведомленная, еду магазины. Там, как правило, испытываю много разных эмоций вплоть до шока. Потом начинаю привыкать к новому, примеряю, комбинирую, фантазирую и зачаровываюсь. На этом этапе, я еще не готова делать предложения по обновлению гардероба клиентам. За пару ночей вся информация укладывается в моей голове... И вот тогда я готова ехать с вами на примерки.
С определением цветотипа и типажа все проще. Это базовые знания, которые всегда со мной. Обращайтесь.
Да, вот так... Вначале я смотрю предсказания трендов.
Затем, вся такая воодушевленная и осведомленная, еду магазины. Там, как правило, испытываю много разных эмоций вплоть до шока. Потом начинаю привыкать к новому, примеряю, комбинирую, фантазирую и зачаровываюсь. На этом этапе, я еще не готова делать предложения по обновлению гардероба клиентам. За пару ночей вся информация укладывается в моей голове... И вот тогда я готова ехать с вами на примерки.
С определением цветотипа и типажа все проще. Это базовые знания, которые всегда со мной. Обращайтесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий