В мужском современном костюме абсолютно по-разному воспринимается герой в
пиджаке из рыхлого твида — и в строгом офисном костюме из смесовой
ткани. Твид смягчает, немного скругляет линии, поэтому первый герой
воспринимается нами расслабленным, более уязвимым. А вот строгие формы и
блеск костюма второго читаются как эмоциональная закрытость, предельная
концентрация на своем деле (потому костюм и является жестким
дресс-кодом для офисных сотрудников). Для примера,
вспомним двух героев фильма «Берегись автомобиля» — Юрия Деточкина и
Максима Подберезовикова. Твидовый пиджак, мешковатые брюки, помятый плащ
Деточкина имеют мягкую, вялую линию. Она сигнализирует нам о характере
героя — он застенчивый, нерешительный человек, интроверт. Актер
подчеркивает это впечатление от одежды своей пластикой — сутулой спиной и
шаркающей походкой. Максим Подберезовиков, во многом, полная
противоположность Деточкину. Он — следователь милиции, решительный и
беспощадный. Чтобы подчеркнуть характер персонажа и сделать более явным
контраст с Деточкиным, художник по костюмам Шелли Быховская одела его в
плотный габардиновый пиджак с четкими линиями. Но в одной из сцен мы
видим под пиджаком мягкую трикотажную рубашку-поло — такая небольшая
деталь говорит нам, что внутри этого волевого человека бьется доброе
сердце, способное к состраданию.
Прочесть всю статью можно перейдя по ссылке:
Комментариев нет:
Отправить комментарий