вторник

Семинар-практикум по созданию индивидуального стиля "Слушаю глазами - говорю одеждой"

Когда я обучала студентов, то у меня было 24 академических часа на их обучение. Сейчас много обучающей информации можно найти в интернете. Мне больше не интересно её пересказывать. Поэтому, я разработала семинары-практикумы на две самые главные темы ЦВЕТ и СТИЛЬ. 

Поучаствовать в моих семинарах-практикумах это все равно, что прийти на лабораторную работу где ТЕОРИЯ ОЖИВАЕТ на практике! Я рассказываю материал и сразу все иллюстрирую на вас! 


 Каждая участница семинара-практикума узнает:

+ как писать список покупок 
+ как находить то, что ты любишь
+ как определять свой ведущий типаж
+ как дух времени влияет на выбор одежды
+ как сформировать минимум 5 дресс-кодов
+ как обыгрывать "мелкие детали" меняя восприятие образа 
+ как проявлять творчество внутри казалось бы строгих правил
+ как создавая новые образы получить ресурс и возможность осознанных изменений в жизни

2 свежих отзыва

Дата проведения – 26 марта
Продолжительность: 3.5 часа
Начало в 10-30


Цена - 400 грн

ВНИМАНИЕ: забронировать место для участия на семинаре смогу только при наличии предоплаты (минимум 50% от стоимости участия). Перед тем как сделать предоплату

уточните по  тел. (067) 501-48-21 есть ли еще свободные места.
Количество участниц - 4!!!

Оплату переводить на карту ПриватБанк
(Дементьева Оксана Петровна)

После оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите смс
на номер (067) 501-48-21,
указав свои:
- ФИО
- сумму оплаты
- дату оплаты
- время оплаты
- дату и название семинара 



Будем обновляться! Вас ждут ценные инсайты и трансформации! 

Ваш имидж-коуч, колорист-практик, создатель индивидуальных палитр "Color Shine", дизайнер макияжа Оксана Дементьева

https://www.facebook.com/oxana.dementieva

Комментариев нет:

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...