суббота

Отзыв:

Поделюсь с вами опытом определения своего цветотипа. Точнее это был подбор индивидуальной палитры с Оксана Дементьева
Приехала я к Оксане к 10 утра, уехала в 14:30 с морем впечатлений о себе и перегруженная ворохом увиденного в зеркале))
Ехала и думала: раньше я считала, что психотерапия это высшая ступень того чем стоит заниматься в этой жизни. Что менять себя изнутри и глубоко способны не многие. При этом я обесценивала внешнее, проявленное. Т.е. банально забота и уход за физическим телом, его украшение - обесценивались. Ведь душа и дух важнее! Для меня вышло так, что психотерапия была первой ступенькой в развитии. Сейчас мой взгляд,моё тело развернулось в иной сектор жизненных реалий, которые ранее мною игнорировались, по разным причинам. Запустилась интеграция телесного с душой и духом.
Когда я сидела перед зеркалом и своими глазами видела как цвет на меня влияет.
Какой я могу быть!
Лежащий на мне цветной платок меняет в моем теле ощущения. Всего лишь цвет! А уже бац! и другое состояние, другое восприятие, другие намерения, всё иное!
Всё что раньше я считала в себе серым и тусклым - заиграло при "моём" цвете. Глаза в зависимости от цвета могут казаться уставшими или озорными. Прыщи на лице совсем отступают, когда выбран мой оттенок.
И что для меня важно, что это всё о вашей природной сути, а не навязанный стилистами образ.
Этот процесс оказался для меня очень целительным. Я шла с оформленным внутри намерением - увидеть реальность о себе, полюбить себя (сделать шаг в этом направлении) я честно признаюсь не расчитывала.))
Увидеть и принять себя, полюбить - себя настоящую, в данном тебе теле - это такие глобальные темы терапии. И консультация запустила этот процесс довольно мощно.
Теперь у меня 31 цвет, каждый сочетается между собой, с которым так хочется играть и наблюдать за своими преображениями.
Да! помимо цвета еще я узнала свой тип внешности, подходящие мне цвета в макияже. му-ррр.
Уже выгуляла яркую помаду!!!
И мне сдается самое главное ждёт меня впереди. Применить на практике. Принять всё вот это о себе! ))) Одним словом много экспериментов и открытий.
Это было в пятницу. А в субботу я была на уроке живописи, начала писать картину. "Мой яркий и контрастный мир". Она еще не готова, но я так уже её люблю))) (на фото не она)
Благодарю мужа и жизнь за подарки!
Вобщем оно стоит того, сходить к грамотному колористу. Не менее ценно, чем на очередной семинар по работе с детскими травмами ))

Светлана

Комментариев нет:

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...