суббота

Спасибо)) Спасибо)) Пусть все знания идут на пользу!

Как оказалось – чувство формы и пропорций - это далеко не все. Есть еще наука о цветотипах – осень/зима/весна – все то, что вы уже не раз пытались определить, но забросили). А так же секретное знание о типажах внешности. Типаж – это определенный склад черт лица. В природе типажей 5-6 всего. Если вы нашли свой типаж и одеваетесь в его стиле – будете выглядеть максимально эффектно, гармонично, образ будет цельный (вот я всю жизнь знала, что мне идет форма а-ля стюардесса – блузки, белые рубашки+приталенные жакетики – однако же выводов из этого не сделала…)
Чем дальше вы в образе отдаляетесь от своего типажа, тем больше сил и умений нужно приложить для органичного привлекательного лука. Так что типаж это помощник тем, у кого со вкусом не очень и настоящий тест на профпригодность для стильных и модных желающих выйти за его рамки.
Я провела пару недель в серфе по цветотипичным блогам, прошла кучу тестов и более-менее определила свой тип. Однако моя радость была недолгой – стала пытаться определить цветотипы подруг – видеть в их палитрах свои цвета и впадать в отчаяние……
тут я поняла, что мне нужен специалист, и я его нашла!
И я к нему пошла)
Oxana Dementieva определила мой цветотип, подобрала палитру супер-подходящих цветов, так же был рассекречен мой типаж и передан в бюро разработки стиля при Пинтересте (это был переломный момент в битве за супер-лук).
Найти свою палитру – это не только определиться с конкретными цветами и их яркостью (разным цветотипам идет разное – кому-то яркое, кому-то бледненькое) это значит приложить к себе оооочень много лепестков самых разных оттенков и отобрать идеально подходящие цвета на все случаи походов по магазинам.
Что значит идеально? Это значит, что в таких цветах глаза блестят и ты вся светишься! (warning! внутренее свечение не замещает). Блуза не вашего цветотипа может сделать лицо тревожным, только что отпалкавшим на вид. Но нужно оговориться - до определенного возраста ношение «не своих» цветов ничего особо не портит - «свои» же украшают. Но со временем ношение «не своих» цветов начинает быть маленьким преступлением против себя - не только в одежде, в мейк-апе тоже.
Из всех новостей на свете я больше всего люблю новости про себя)
На консультации у Оксаны я столько узнала)
и сделала первый шаг по дороге в 1000 ли (а были ли такие расстояния в Китае с которыми можно сравнить мою дорогу к идеальному гардеробу? Найти и собрать тон цвет вид фасон каждой вещи от пальто до украшений на рынке одежды в Украине? Это вызов! New Look и River Island уже не с нами, H&M еще не с нами, была в Манго на прошлых выходных – я точно не с ними)))

Но когда знаешь, куда идешь – расстояния не пугают.
За 3 часа консультации многое стало на свои места.
Мне очень понравилось.

Вот блог Оксаны – там всякое интересненькое – http://colorakorda.blogspot.com/

Комментариев нет:

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...