среда

Отзыв от участницы семинара "Мир цвета"

Спешу поделиться своими впечатлениями от семинара по цветотипированию у Оксаны Дементьевой.
Первое что хочется сказать – это невероятно!!! Невероятно как цвета влияют на человека, как внешне так и изнутри. Когда одна палитра цветов делает тебя молодой цветущей девушкой (вне зависимости от возраста) а другая превращает в больную женщину (тоже вне зависимости от возраста). И когда ты видишь такое превращение не только на себе но и на других участницах семинара невольно начинаешь подозревать что происходят чудеса!!! В моей голове до сих пор происходит трансформация новой информации. Ведь я всю свою сознательную жизнь одевалась в осенних оттенках, а моя палитра была в другой параллели – контрастное лето!!! 

И когда на меня одели мою палитру со мной стали происходить метаморфозы прямо на стуле))))) голос изменился на более женственный, жесты стали плавными и грациозными, спинка выровнялась и появилось ощущение света изнутри.
И это невероятно когда после семинара, как не уговаривая себя пойти домой, я таки зашла в торговый центр!!! Девочки, сказать, что я получила удовольствие - ничего не сказать!!! Продавцы с открытыми ртами смотрели на меня с расскладкой цветных листочков, расспрашивали, что это у меня такое, и когда узнавали, то с радостью носились по магазину подбирая мне именно мои цвета!!!! ))))) Это так мило с их стороны))). И это не все, я впервые отложила понравившееся мне платье, но которое не соответствовало мне по палитре, как не уговаривала меня продавец. Сначала я почувствовала что-то не то, а потом заметила как волосы потускнели, платье явно было ярче меня самой!!! Это потрясающий опыт – осознания себя самой, уважения к себе самой, принятия себя самой и любви к себе!!! Оксаночка, спасибо огромное за твой вклад в красоту этого мира!!! И с нетерпением жду встречи на следующем семинаре!!!
Ольга Луговская 

Комментариев нет:

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...