среда

Спасибо, что поделилась впечатлениями)) У меня тоже был очень-очень приятный день)) Читала и как будто бы снова прошлась по магазинам и улицам с тобой)) Сказочный день)) И такое приятное его завершение))

У меня сегодня был настоящий женский праздник весны, - яркий, красочный, вдохновенный, - благодаря долгожданному шоппингу с Оксаной. А так как любая встреча с Оксаной – это всегда больше, шире и глубже и познавательней, чем приблизительно ожидаемая программа, то и возник повод поделится массой впечатлений.
В точности как с платьем-трансформером, довольной обладательницей которого я сегодня стала, где получается минимум 4 вещи в одной, это шоппинг-событие трансформировалось в ряд дополнительных бонусов:
-Лекцию по стилевым направлениям на примерах «свежих» витрин популярных магазинов – вместо того, чтобы просто сходить поглазеть на них «вскользь» и мало чем заинтересоваться (как это обычно у меня происходит), в этот раз я глазела осознано, так сказать, учась замечать детали, символы и смысли, а не просто считывать общую картику «нравится-не нравится».
-Дальнейшую кристаллизацию, детализацию и обогащение своего стиля, расширение границ привычного восприятия своего образа, так как, конечно же, не обошлось без примерок того, чего бы я никогда не догадалась одеть сама. С результатом, который мне понравился, что немаловажно);
-Удачную покупку – красивую и практичную вещь, в которой еще долго буду играться;
-Спонтанное озарение на предмет того, какое же все-таки стилевое направление и цветовое решение я хочу видеть в своей комнате и будущей флай-йога студии (с чем я давно не могла точно определится);
-Просто чудесную прогулку в весенний солнечный день в очень приятной компании, что и довершило будет впечатлений от сегодняшнего мероприятия.

Так что, не ждите повода пойти на шоппинг в сопровождении стилиста (как я ждала около года) в виде наличия возможности купить ряд вещей. Такие вылазки весьма полезны и терапевтичны и без покупок – для вдохновения, свежих идей, нового взгляда, новых знаний. От шоппинга со стилистом, после которого вы выйдете без покупок, но с четким представлением о том, что вам нужно, и цельным представлением своего образа, пользы может быть гораздо больше, чем от спонтанных самостоятельных покупок, от соблазна которых вам все-равно скорее-всего не уберечься в весенний сезон;)
А для тех, кто смущается ходить по магазинам и просто меряться, ничего не покупая при этом, я бы сказала, полезно вдвойне так, как это будет еще и трейнингом на проработку заниженной самооценки.
Оксана поделилась идеей обучающих мероприятий, проходящих прямо в магазинах, где можно показать наглядно все стилевые направления. Мне это я идея показалась очень интересной, так я на собственном примере убедилась в эффективности такой формы обучения. Так что нас, судя по всему, ожидают новые увлекательные форматы семинаров;)
Когда я возвращалась домой, у меня было впечатление, что я набралась «свежего воздуха», идей и вдохновения на много дней и месяцев вперед. А это я считаю самым показательным критерием продуктивности и ценности взаимодействия со специалистом. Когда ты не просто пассивно впитываешь новую информацию, а возникает немедленный импульс к действию – начать структурировать имеющиеся запасы знаний и вещей, пересматривать, анализировать, узнать больше о предмете интереса и т.п.
Так что, еще раз спасибо Оксана за Ваш душевный вклад в развитие всех нас, кого Вы знаете!

Євгениия Мащенко

Комментариев нет:

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...