вторник

Платье и личная жизнь женщины

Искала платье для вечеринки и столкнулась в своем бесконечном шкафу со своим любимым – тоненьким очарованием с цветочным принтом. Оно круче, чем первая любовь. Идеальное, оно все же отложено, потому что получило кодовое имя «женитесь-на-мне-хоть-кто-нибудь». Все дело в молнии.

Это было жаркое лето, и я клялась, что не буду покупать себе очередных блузочек и топов. Но получила гонорар за тексты, и деньги мне, что называется, одно место жгли. Я ступила на порог магазина, и тут платье прямо влетело в глаза. Дрожащими от волнения руками я схватила его с вешалки (а вдруг не подойдет размер? о_О) и влетела в примерочную. Уже там я не смогла надеть это платье – молния находилась не на боковом шву, а на спине. Вдобавок ко всему – чуть выше талии, под грудью, платье сужалось, и приподнять его, чтобы застегнуть самостоятельно – было невозможно. Но разве это могло меня остановить? Меня не остановило даже то, что это была новая коллекция, и этот нежно скроенный лоскут ткани в цветочек стоил больше, чем он должен стоить (между нами, пока мое платье не слышит этого . Продавец-консультант помогла мне одеться, и я триумфально купила его.


А потом начались мои муки. Поскольку жила я сама, мне приходилось застегивать платье лишь до середины спины, а сверху накидывать пиджак (в жару-то, да). Потом просить своих коллег застегнуть его. Но хуже было вечером – иногда мне казалось, что придется пойти в нем в душ и даже лечь спать. Я заламывала руки, как нагретая гуттаперча, пару раз даже каталась по полу, чтобы «собачка» на молнии поползла вниз. Но отработать эту карму мне не удавалось. А потом я стала ходить к одной из своих шестидесятилетних соседок по площадке – она хохотала, как пьяная лошадь, но помогала.

А потом лето кончилось, и я спрятала это платье, потому что замужество в мои планы и желания не входило.

Мораль: никогда не покупайте платье с глубокой молнией на спине, если у вас под рукой нет симпатичного мужчины. Иначе - это же форменное издевательство.

  
Комментарии, как обычно не менее интересны, чем текст :)

Комментариев нет:

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...