Только собралась выставить пару фото с Италии, как увидела интересный пост. Хочу с вами поделиться)))
Информация к размышлению - ко вчерашнему разговору о манере одеваться наших соотечественников.
Долго искала прекрасную статью, которую читала еще в прошлом году - о разнице в подходе к формированию собственного гардероба между итальянцем и русским.
Долго искала прекрасную статью, которую читала еще в прошлом году - о разнице в подходе к формированию собственного гардероба между итальянцем и русским.
Статья не моя, поэтому комментарии я отключаю. Но согласна я с автором на 100 %. Оригинал взят у larioarea в Об итальянской моде.
Две статьи. Мне они чрезвычайно понравились, поэтому не могу не поделиться.
Первая статья - обзор Оксаны Смирновой по названием "Живет такой парень: итальянец".
В ней особенно подробно объяснено что такое элегантность в итальянском понимании, что является мерилом хорошего вкуса, в особенности в одежде. Описание этой псевдо - небрежности.
Как-то когда я писала полу-шутливую заметку об итальянской и российской манере одеваться, особенно у мужчин, я старалась обратить внимание именно на этот феномен. Великолепно одетый итальянец несёт лёгкий штрих небрежности, он вроде просто накинул все, что было на плечиках, типа "одел, что было под рукой". В облике российского мужчины, если он одет специально для какого-то случая, будь то важная встреча или свидание, просто сквозит отчаянное желание выглядеть хорошо, получается: "Вот я вырядился", и не всегда с хорошим результатом. Загвоздка тут в том, на мой взгляд, что итальянец тщательно покупает одежду, и "небрежно" надевает, россиянин же наоборот - небрежно выбирает, и тщательно надевает. Ему возможно жаль времени на много численные примерки во время походов по магазинам, на выбор ткани и подгонку, на бережный выбор аксессуаров.
Второй момент касается смелости в выборе аксессуаров или ярких акцентов. У итальянца это - озорство, хулиганство. Рубашка может быть слишком броская, шарф слишком кричащий, но это скорее подмигивание, заигрывание, на фоне цельного гармоничного облика. У россиянина яркий штрих это не часть общего замысла, а способ разбавить скучное, таким образом броский элемент слишком выделяется и кажется не гармоничным.
Третьим пунктом напишу про запах. Тут можно было вспомнить ещё множество отличий и особенностей, но их и так часто описывают, забывая о запахе. От российского мужчины приготовившегося к выходу в свет либо не пахнет ничем, либо пахнет одеколоном. Запах итальянца гораздо более сложный. Помните старое мамино - бабушкино: "От девушки должно пахнуть земляничным мылом"? Так вот от итальянца пахнет чистотой. Мылом, гелем для душа, кремом для лица, стиральным порошком от рубашки, шампунем от волос, дезодорантом, и возможно чуть одеколоном и кофе. И это всё одновременно. Запахи при этом не соперничают, а плавно перетекают один в другой.
Вторая статья - впечатления путешественника из ЖЖ.
В некоторых пунктах я с автором не согласна. Например итальянские женщины по-моему хорошо выглядят когда им за 50, а то и за 65, а не за 30 как сказано у автора. Причем я думаю, что это даже вопрос не возраста, а поколения. Я сомневаюсь, что сегодняшние 20-30 летние через 30-40.50 лет будут так же элегантны как сегодняшние сеньоры в элегантном возрасте. Опять же различия севера и юга, социальное происхождение - это важнейшие составляющие разгадки почему они выглядят именно так.
Ну и завершая напишу о четвертом важном пункте отличающего хорошо одетого россиянина от итальянца. Это размер. Российский мужчина покупает костюм того размера, обладателем которого хотел бы являться, чаще видимо идеальным образом представляется широкоплечий бугай, поэтом пиджак всегда на пару размеров больше, брюки слишком широкие. Итальянский мужчина размер для покупки определяет как умная женщина бюстгалтер.Наши секреты к сожалению раскрыла для всех одна известная американская актриса. Все будто бы на размер меньше. Суть этого подхода заключается в том, что драгоценное тело только торжествующе чуть выделяться, выглядывать из своей оправы - одежды. Рубашка у итальянца плотно прилегает к телу, брюки показывают, подчеркивают форму ног.
В ней особенно подробно объяснено что такое элегантность в итальянском понимании, что является мерилом хорошего вкуса, в особенности в одежде. Описание этой псевдо - небрежности.
Как-то когда я писала полу-шутливую заметку об итальянской и российской манере одеваться, особенно у мужчин, я старалась обратить внимание именно на этот феномен. Великолепно одетый итальянец несёт лёгкий штрих небрежности, он вроде просто накинул все, что было на плечиках, типа "одел, что было под рукой". В облике российского мужчины, если он одет специально для какого-то случая, будь то важная встреча или свидание, просто сквозит отчаянное желание выглядеть хорошо, получается: "Вот я вырядился", и не всегда с хорошим результатом. Загвоздка тут в том, на мой взгляд, что итальянец тщательно покупает одежду, и "небрежно" надевает, россиянин же наоборот - небрежно выбирает, и тщательно надевает. Ему возможно жаль времени на много численные примерки во время походов по магазинам, на выбор ткани и подгонку, на бережный выбор аксессуаров.
Второй момент касается смелости в выборе аксессуаров или ярких акцентов. У итальянца это - озорство, хулиганство. Рубашка может быть слишком броская, шарф слишком кричащий, но это скорее подмигивание, заигрывание, на фоне цельного гармоничного облика. У россиянина яркий штрих это не часть общего замысла, а способ разбавить скучное, таким образом броский элемент слишком выделяется и кажется не гармоничным.
Третьим пунктом напишу про запах. Тут можно было вспомнить ещё множество отличий и особенностей, но их и так часто описывают, забывая о запахе. От российского мужчины приготовившегося к выходу в свет либо не пахнет ничем, либо пахнет одеколоном. Запах итальянца гораздо более сложный. Помните старое мамино - бабушкино: "От девушки должно пахнуть земляничным мылом"? Так вот от итальянца пахнет чистотой. Мылом, гелем для душа, кремом для лица, стиральным порошком от рубашки, шампунем от волос, дезодорантом, и возможно чуть одеколоном и кофе. И это всё одновременно. Запахи при этом не соперничают, а плавно перетекают один в другой.
Вторая статья - впечатления путешественника из ЖЖ.
В некоторых пунктах я с автором не согласна. Например итальянские женщины по-моему хорошо выглядят когда им за 50, а то и за 65, а не за 30 как сказано у автора. Причем я думаю, что это даже вопрос не возраста, а поколения. Я сомневаюсь, что сегодняшние 20-30 летние через 30-40.50 лет будут так же элегантны как сегодняшние сеньоры в элегантном возрасте. Опять же различия севера и юга, социальное происхождение - это важнейшие составляющие разгадки почему они выглядят именно так.
Ну и завершая напишу о четвертом важном пункте отличающего хорошо одетого россиянина от итальянца. Это размер. Российский мужчина покупает костюм того размера, обладателем которого хотел бы являться, чаще видимо идеальным образом представляется широкоплечий бугай, поэтом пиджак всегда на пару размеров больше, брюки слишком широкие. Итальянский мужчина размер для покупки определяет как умная женщина бюстгалтер.Наши секреты к сожалению раскрыла для всех одна известная американская актриса. Все будто бы на размер меньше. Суть этого подхода заключается в том, что драгоценное тело только торжествующе чуть выделяться, выглядывать из своей оправы - одежды. Рубашка у итальянца плотно прилегает к телу, брюки показывают, подчеркивают форму ног.
Комментариев нет:
Отправить комментарий