среда

Нежданно и от того вдвойне приятно!!!!

Катюша из блога Минские каникулы прислала мне награду. Её блог для меня, как маленькое окошко в Белоруссию. Спасибо, Катюша!!! И за твой блог и за награду!
Исполнительная часть:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


И так 10 Чудесных блогов, к которым отправляется эта награда:
 1. Первая награда отправляется в  Загадкины поделки Талантливой рукодельнице Светлане.
2. В  Готовим сани круглый год!  В этот блог я захожу отдохнуть и посмотреть новогодние красивости.
Завтра продолжу. А ЖЖ можно? У меня есть 2-3, которые раньше любила читать.

О себе:
 1.Общительная и легкая на подъем.
2. Люблю свою работу.
3. Люблю порядок и чистоту, а так же гладить и раскладывать по местам вещи. Не люблю, когда собирается много вещей, держу в доме только нужное и  желательно не поломанное. Люблю окружать себя новыми вещами.
4. Перестала любить подарки. Просто сердце кровью обливается, когда вижу очередную вещь, которую придется передарить иначе она будет не нужным грузом в доме лежать. Неужели не проще подарить мне деньги в конверте? И мороки меньше и я смогу купить  что-то действительно мне необходимое.
5. Хочу возобновить занятия по изучению англ. языка.
6. Понравилось кататься на коньках.
7. Жду лето)))



Комментариев нет:

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...