четверг

Кто сказал, что современная мужская одежда – это скучно? Трое мужчин - три разных стиля.

Мне это напоминает музыку: всего семь нот, но сколько прекрасных мелодий можно сочинить!
Последнюю неделю мою френдленту и тумблер просто разрывает от фотографий с мировой премьеры «Шерлока Холмса: Игра теней» Гая Ричи («Шерлок Холмс -2»).
Про кино мне пока сказать нечего (про первую часть я уже давно писала), а вот, глядя на троицу Дауни – Ричи – Лоу на ковровых дорожках я испытала немало удовольствия.

Трое мужчин, три разных стиля, три разных характера.


 1. «Истинный британец» Гай Ричи.

Всё, как полагается в правильном «английском стиле»: твид, клетка «принц Уэльский», бабочка. Подозреваю, что без стилиста тут не обошлось – слишком уж все правильно и красиво. Просто восхитительно! Мужчины, учитесь!
клетка "принц Уэльский", платочек, пейслейский рисунок которого повторяет цвета галстука и сорочки (платочек и галстук из одинаковой ткани - дурной тон!)
игра клеток и полосок. опять британские классические клетки "меловая" и "принц Уэльский".
а вот и твид с бабочкой, завязанной вручную. Кстати, помните, я писала в посте про "Пуаро" о таких часах  Double Albert Chain? Пресса уже окрестила этот костюм "стиль "доктор Ватсон"".
Какой британец без вельвета?
без твида "в ёлочку" и клетчатой сорочки?
2. «Хулиган» Роберт Дауни – младший.

Все как всегда, Дауни неуёмен. С ним никогда не соскучишься! То изысканно элегантен, не к чему придраться (редко), то фонтанирует яркими деталями на грани «ужас – ужас!» (часто). Кстати, я уже писала про его стиль здесь.
Не удивляетесь его странной обуви? А рубашку, заправленную в трусы, еще не видели? Так смотрите!
действительно, зачем скрывать "красоту", если резинка от трусов так подходит по цвету к галстуку?! Может, еще и Кельвин Кляйн за рекламу ему приплачивает? :-)
3. «Модник» Джуд Лоу.

Как ему удается выглядеть роскошно и богемно даже в бомжеватых вещах? Ответ на этот вопрос мы не узнаем никогда. Лоу словно прорастает в свои вещи, любая его  шляпа или штаны, быстро становятся модным трендом и мечтой всех модников. Но, для того, чтобы выглядеть, как Джуд Лоу, надо быть Джудом Лоу.
Как у Браммела: «я не следую за модой, мода следует за мной!».

И, последнее, для любителей Джуда Лоу - рекламный ролик аромата Dior Homme Rendezvous , снятый Гаем Ричи.
Можете не соглашаться со мной, но лично мне на актеров - звезд в последнее время стало интереснее смотреть, чем на клонированных актрис в похожих платьях и с похожими прическами (см. выше). По крайней мере, мужчины не боятся показать свою индивидуальность и это - здорово!.
la_gatta_ciara

Комментариев нет:

Also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...